Получить максимум: в ОЭЗ «Томск» раскрыли секреты успешной интернет-рекламы

6 апреля 2018
Мастер-класс «Как получить максимум от рекламы в Интернете», организованный Альфа-Банком для предпринимателей, прошел в особой экономической зоне, томичи-предприниматели узнали на практике, как наладить коммуникацию с клиентами и почему наполнение сайта важнее, чем его дизайн

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Алексей Иванов, директор компании ISEE Marketing, официальный партнер «Яндекса» по обучению, лектор клуба клиентов Альфа-Банка стал основным спикером обучающего семинара, благодаря ему предприниматели осознали необходимость перемен в стратегиях онлайн-продвижения товаров и услуг.

«На мастер-класс зарегистрировались 150 человек все они представители малого бизнеса в Томске. Для нас важно предлагать клиентам не только надежное кредитование, но и нефинансовые сервисы, в том числе обучение и посещение бизнес-тренингов, на котором мы сегодня и присутствием. Я рада, что предприниматели получают практические советы по ведению своего бизнеса и мы как банк всегда готовы помогать клиентам в развитии», — рассказала директор по массовому бизнесу ОО «Томский» Альфа-Банка Екатерина Кузнецова.

Мастер-класс Алексея Иванова поделился на две части: интерактивная лекция с примерами из жизни и практическая часть, в ходе которой участники разбились на группы и попробовали разработать стратегию привлечения клиентов через интернет.

Рассказывая об онлайн-продажах, рекламе в интернете, спикер отметил, что в сегодняшних реалиях важно выстраивать коммуникацию с клиентами-пользователями сайта. Это целая цепочка, которую важно продумать от и до.

«Взаимодействие с аудиторией — важно. Нужно для разных групп потенциальных клиентов расписать, кто и откуда может прийти на ваш сайт, подумать, чем каждую группу посетителей завлечь. Если человек зашел на сайт, значит что-то о вас он уже знает. Следующий вопрос — что он ждет увидеть? Нужно всегда понимать, какая цель рекламной кампании, продумать, какую рекламу люди ищут и, отталкиваясь от этого, делать сайт», — отметил в ходе мастер-класса специалист.

Большую роль в коммуникации с клиентом и, соответственно, в продвижении товара играют эмоции, подчеркнул Алексей Иванов.

«Не забывайте про эмоции! Даже в тех сферах, где нам кажется, что люди прагматично выбирают товар, по каким-то характеристикам, эмоции очень важны. Часто мы видим те или иные образы и подсознательно у нас складывается впечатление (о вещи, ситуации). Вот, например, сайт по ремонту техники: мы тут видим компьютер и молоток. В целом такая картина смущает, кажется, что что-то здесь не так», — привел пример Иванов.

Эмоции не менее важны и в социальных сетях. Сегодня, подчеркнул спикер, людям не хватает позитивного контента. Поэтому то, что публикуется в соцсетях, также должно вызывать эмоции.

«Для каждой публикации нужно понимать, на какую аудиторию вы пишете, какую эмоцию хотите вызвать у людей. Необходимо мотивировать их к действиям — чтобы поделились вашим сообщением, что-то ответили, поставили «лайк». Чем больше действий, тем чаще ваши посты будут выдаваться людям в общей ленте», — добавил специалист.

Также он отметил, что в наполнении сайта важна не только сама информация, но и в каком порядке она представлена, как структурирована. Людям не нравится бегать от раздела к разделу, особенно если они смотрят информацию на одну тему.

 

Все новости